Записи за месяц: Январь
12:22 

Фигня какая-то

Кавайный Нях!
Пост спешели фо дайри.
Я сюда сама практически не пишу, у меня настроена rss с ли.ру, и она периодически слетает. Причём слетает, если я не пишу несколько дней - перестаёт обновляться и всё.
Сейчас вот новый глюк - не лента не переносит сюда фотографии. Максимум - ссылки на них, или просто текстовое обозначение.
Что с этими глюками делать не знаю.
Читателям приношу извинения за эти временные (я надеюсь, что временные) неудобства.

09:49 

О котиках до бесконечности

Кавайный Нях!
О котиках можно говорить до бесконечности.
Вы помните вот этого малыша?
Ну вот теперь он уже такой.
WH0QzTjtD7U (525x700, 75Kb)

Мордочка стала круглей и наглей. В весе прибавил немногим больше полукилограмма. Растёт красавец-кот. Характер проявляет...
Вчера пришла домой с головной болью - приложила к больному месту кота. Точнее он сам приложился. Десять минут - и всё прошло.
Весь вечер был образцово-показательным, а к ночи открыл для себя волшебный мир туалетной бумаги - скрутил её с рулона, благо там немного было. Утром нашла два цветочных горшка перевёрнутыми. Только вчера купила спрей-отпугивалку, обработала место вокруг горшков, надеялась, что он перестанет мучить цветы. Авотхуй. Не знаю, зачем он полез туда, где ему должно было неприятно пахнуть, но результат был печальный: два перевёрнутых горшка и рассыпанная по холодильнику земля. Я так "обрадовалась" утром, когда вместо завтрака всё это говнище убирала!.. Цветы в маленьких горшках переставила, но там ещё остался большой цветок, который тоже регулярно страдает.
Я там уже двусторонний скотч клеила - кот устроил акт эпиляции, но до цветка добрался. На аромо-камни капала эфирные масла апельсина и розмарина - она всё равно лез. Теперь вот спрей попробовала тоже с цитрусовыми - мне самой аж неприятно пахнет, а он всё равно полез.
Вот как защитить цветы от кота?


@темы: тевильдо, мой мир, жись такая!, Из жизни пернатых, cats

13:37 

Заказы с Али, удачные и нет

Кавайный Нях!
Я уже рассказывала про шторки с лавандой. Мы с мамой решили, что одной шторки на два окна маловато, она слишком натянута, и надо заказать ещё. Она наконец-то пришла,. Так действительно смотрится лучше, плюс будет удобно открывать окошко летом.
Превью 2018-01-07-4938 (700x525, 398Kb)Превью DSC03957 (700x525, 377Kb)Превью DSC03956 (700x471, 333Kb)

Заказ из разряда "и куда это девать теперь?" В инстаче уже показывала и рассказывала, теперь вот с теми, кто здесь делюсь.
Посмотрите на это платье. Что о нём можно сказать по картинке? Наверно оно из х/б ткани, или какой-то другой простой матовой. В описании кстати ткань указана как "хлопок, полиэстр". Ну и цена у него такая, что это может быть либо действительно х/б, либо вообще подкладочная ткань. На фото платья в профиль видно, что у него посаженная горловина. Рукава длинные с хвостами под средневековье. Я на многое не рассчитывала, но то что пришло в итоге...
Превью 2018-01-14 11-29-52 (700x700, 235Kb)Превью 2018-01-14 11-29-42 (700x700, 70Kb)Превью 2018-01-14 11-29-48 (700x700, 196Kb)
А теперь смотрим, что пришло.
Во-первых, оно блестит. Жаль, фото не передаёт звук, который издаёт эта ткань. Это не то что не хлопок. Это даже не подкладочная ткань. Это какой-то "брезент" для плащ-палатки.Платье мне оказалось очень длинным, примерно 15 см подола лежали на полу, но это совершенно не мешало движению, так как ткань такая, что колокол юбки просто стоял колом. При движении оно отвратительно шуршало.
Во-вторых, горловина оказалась тупо на резинке. Это мелочи конечно, но при подробном рассмотрении фотографий от продавца, сложилось впечатление, что он выложил фото двух разных немного похожих платьев.
В-третьих, рукава. Никаких готических хвостиков. Просто широкий и длинный рукав.
В-четвёртых, у платья есть какой-то странный передник. Или задник. Короче, если надевать платье так, что этикетка с размером на спине - это передник. Если надевать наоборот - то это типа задник-шлейф. Он короче, чем платье. Возможно он должен был создавать иллюзию хвостатых рукавов (хотя на фото платья в профиль, чётко видно, что это именно рукава, а не обман зрения).
Превью 2018-01-14-4965 (700x525, 368Kb)Превью 2018-01-14-4966 (525x700, 383Kb)Превью 2018-01-14-4968 (525x700, 335Kb)Превью 2018-01-14-4967 (525x700, 349Kb)
Короче я открыла спор, потребовала вернуть деньги за платье, без учёта доставки. Спор выиграла без вопросов. Это радует. Теперь вот думаю, что с этим парашютом делать)). Предложили отнести в H&M на переработку, но мне даже страшно представить, во что можно переработать этот "брезент".

А вот удачная покупка - майка с принтом про Дэвида Боуи и фильм Лабиринт. Я не очень люблю мерчевые майки, когда называние группы и/или лица участников на всё пузо. Вот на спине - норм, или когда маленький логотип на груди слева - тоже норм, как на моей лакри-майке. Или вот такой вариант как здесь. Вроде и без названия фильма, и без портрета, а всё равно кому надо - тот поймёт, про что майка. Рисунок кстати не клеевой, а прокрашен прямо в ткань. Майка мужская, женских приталенных я таких не нашла, но всё равно довольна.
Превью 2018-01-20-4989 (525x700, 300Kb)Превью 2018-01-20-4993 (525x700, 365Kb)Превью 2018-01-20-4991 (700x525, 311Kb)

И ещё один удачный заказ: платье-майка с органзовой юбкой. Само по себе платье более чем скромное, трикотаж тонкий, органза тоже тонкая, но достаточно пышная.
Превью UTB8s_Gyr9nEXKJk43Ubq6zLppXad (486x648, 295Kb)Превью DSC03947 (525x700, 448Kb)
Но я буквально за один день подобрала к нему две кофты - тонкую и тёплую, а ещё одна, подходящая по цвету, у меня уж была. В комплекте с интересным верхом платье сразу стало нарядным - так как сейчас модно: сверху свитер, а внизу лёгкая юбка.
За платьем правда сразу начал охотиться котик, так что пришлось срочно юбку завязывать узлом, пока из дому не вышла. =))
Превью DSC03938 (525x700, 399Kb)Превью DSC03943 (525x700, 619Kb)
Мой новогодний лук, как раз был в этом платье и с новой кофтой точно такого же цвета с интересным воротником.
Превью img1514748215698 (525x700, 406Kb)


@темы: aliexpress

12:08 

Вышивки

Кавайный Нях!
Кстати, те самые вышивки, что папа повесил на выходных.
Остались ещё две пока без рамы и определённого места - никак не могу решить, куда их вешать. Сначала думала в коридор, в итоге они там не по цвету, но по теме. На кухню они по цвету и по теме, но места толком нет. В комнате место есть, они могут подойти по цвету, но не по теме. Короче задача, которую буду решать, когда закажу рамки и для них.
А пока что вот так.
2018-01-21-4994 (700x525, 44Kb)
Превью 2018-01-21-4997 (700x525, 404Kb)Превью 2018-01-21-4998 (700x525, 439Kb)Превью 2018-01-22-4999 (700x525, 336Kb)


@темы: media, мой мир, фотолоХари, хоббичья норка

12:03 

из жизни (с)котиков

Кавайный Нях!
У Тевильдо обновляются зубки. На выходных он бегал зубастиком с 8 клыками. Верхние коренные ещё маленькие и их особенно не видно было, а вот нижние торчали во всю: тонкие и длинные молочные и выросшие коренные. В течении пары дней молочные выпали. Перед этим с-котик устраивал просто бешеные гонки и скачки, страдали подушки, игрушки, покрывался, цветы. А когда успокаивался - минус один зуб.

На выходных приезжали родители, папа вешал бабушкины вышивки, которым я наконец-то заказала рамки. После обеда притомился и прилёг вздремнуть. Захожу в комнату - картина маслом, сливочным - папа дремлет на диване, кот сидит у него на животе. Это при том, что папа кошек в принципе не любит.
Ну вот как можно не любить этого чёртика? Если бы он ещё не отгрызал листочки у моей лианы, цены б ему не было.
2018-01-20-4988 (525x700, 91Kb)


@темы: cats, Из жизни пернатых, жись такая!, мой мир

11:37 

Старый новый год

Кавайный Нях!
Прекрасно провела в компании брутальных бородатых волосатых викингов.
Как здорово в выходной вот взять и выйти. И вспомнить свой 2007й)))
2018-01-13-4959 (700x525, 84Kb)


@темы: Праздник удался!, жись такая!, мой мир

01:17 

Сон у Красно-дарск-ой горы

Кавайный Нях!
А я тут одним днём смоталась в Краснодар на презентацию нового мюзикла театра Этериус - "Сон у Красной горы" по миру The Elder Scrolls.
Презентовал сие руководитель театра - Олег Маркелов, в одно лицо и за всех. Тот самый, который чуть меньше года назад - в феврале - привозил Довакина в Краснодар.
Видосики записала, но вам не покажу, мюзикл просили не светить.
Зато немного проспойлерю, что там вообще. В сюжете история убийства Неревара его неверными соратниками и самая главная загадка мира Древних Свитков - исчезновение двемеров - взгляд создателей мюзикла на этот вопрос. Очень интересный взгляд, надо сказать. Собстна ария, в которой становится понятно, кто вообще были эти двемеры и куда они делись - самая эффектная, имхо.
Желающие приблизить постановку мюзикла могут сходить в группу театра Этериус и написать самому Олегу о своём желании сделать предоплату по постановке.

А пока два видосика - из "Песни о Довакине" и из не вошедшего в него.







Ну а я протаскалась по Краснодару, обзавелась двумя серебряными кольцами - с драконом и аш назг дурбатулукВсевластья, познакомилась с ребятами из ролевой тусовки Краснодара, завязала Маркелову гульку на макушке, а потом всей этой небольшой, но тёплой компанией потусили после выступления.
Невероятно приятно было поболтать с Олегом, поделиться впечатлениями о новой постановке, поспрашивать про "Финрода" и про мюзиклы по Толкину, да и вообще. В общем, поездка окупила себя полностью.
PVd5CLtnEZ8 (525x700, 60Kb)


@темы: фотолоХари, музыка Души, моя арда, краснодыр, жись такая!, Эльфятник, Отчётно!, the elder scrolls, media, Games

23:44 

Как дела?

Кавайный Нях!
Как вы, други мои? Как проводили-встретили?
У меня настроение совсем не новогоднее. Не знаю, что тому виной: то ли полное отсутствие снега, то ли то, что я меряю год с другой даты, но никакого ощущения обновления, наступления и прочей радости нет. Просто каникулы посреди зимы - очень кстати, чтобы восстановить силы. Правда и суматошное авральное закрытие года их отнимает. Непонятные манипуляции, короче.

Родители подарили мне швейную машинку, надеюсь освою её больше чем просто для бытового ремонта.
Премия на работе позволила расплатиться по всем долгам и купить подарков - это правда очень кайфово. Я с самого переезда переживала, что никак не вылезу из этой ямы. А тут так привалило прям))

Котёнок растёт, ещё недавно я взвесила его - 1,5 кг - назвала полторашкой тёмного. Сейчас он уже стремится к двухлитрушке.

А вот какую мне открытку со мной же сделали.
Всем привет.
Лена 2 (484x700, 115Kb)


@темы: фотолоХари, мой мир, media

Эльфийский лес

главная