• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: отчётно! (список заголовков)
10:28 

TheMatrixx-трип: Краснодар

Кавайный Нях!
Никак не могла попасть на неделе за комп с интернетом, чтобы закончить отчёт.

Совершать над собой насилие в виде ночи в автобусе, ни я ни Эри не стали. Переночевали в хостеле, а утром выехали в Краснодар и на удивление были у клуба первыми. Я оставила там Эри, сама метнулась за пивом. Краснодар оказался на столько светлым городом, что тёмного пива у них не нашлось.
Превью DSC03800 (700x525, 365Kb)Превью DSC03797 (700x525, 359Kb)Превью DSC03799 (700x525, 402Kb)
Вернулась как раз вовремя - приехали музыканты. Клуб был закрыт изнутри и их несколько минут не пускали.
- Прально, я б и сам их не пустил, только посмотрите на эти рожи, - прокомментировал Снейк.
А мы продолжали лепить новые самолётики...
Запуск был на удивление по расписанию, пройти успели в первый ряд, встали прямо у сцены, которая была невысокая и очень маленькая. У меня был самый удачный ракурс.
Превью DSC03831 (525x700, 402Kb)Превью DSC03802 (525x700, 329Kb)
Краснодарский концерт прошёл, имхо, как-то поживее. Или это просто впечатление от зала, где нет кресел?.. Глеб был в зелёном котелке со дня св. Патрика.
Превью DSC03845 (700x525, 381Kb)
Помахали флагом на "Последнем желании". За флаг подержался Глеб, как потом оказалось, подержался он за палец Эри.

И опять сели только мы... Такие тупые, что хочется выть..."

На Ковре опять запускали самолётики, в этот раз было и поживее, и самолётов больше.



А на Опиуме настал и мой звёздный час. Глеб со словами "ну что, поём?" протянул мне микрофон перед одним из припевов. И ни одна сука не сняла про это видео! А нет, всё-таки сняли - последние 3 секунды (на видео соответственно это первые 3 секунды), и нифига не видно из-за софитов)
От так от оно - губы гуталином красить =)))
Превью DSC03808 (700x525, 356Kb)Превью DSC03810 (700x525, 293Kb)Превью DSC03811 (700x525, 483Kb)Превью DSC03826 (700x525, 376Kb)Превью DSC03828 (700x525, 322Kb)

Превью DSC03809 (525x700, 287Kb)Превью DSC03840 (525x700, 368Kb)Превью DSC03846 (525x700, 433Kb)

Видео почти не снимала, так отрывками. Может попозже выложу.

После концерта дождались всё-таки выхода Снейка. Спросила, не задолбали ли мы их своими самолётиками - сказал, что это прикольная задумка. Ну и слава Эру, а то могли бы и посмотреть на нас и сказать, что вот-этих-двух на наши концерты больше не пускать))
Превью DSC03852 (700x525, 402Kb)Превью DSC03855 (700x525, 343Kb)Превью DSC03858 (700x525, 340Kb)
Домой смогла уехать очень удачно - автобус словно стоял меня ждал. Правда ехал он так (или это дорога была такой), что мой умный браслет посчитал, что я из Краснодара в Ставрополь пешком шла, ггг))) заезжали в Став через Северо-Запад, так что я ещё зашла к родителям, приняла душ и поспала пару часиков перед работой.


@темы: фотолоХари, музыка Души, глеб самойлов, Отчётно!

15:08 

TheMatrixx-трип: РостOFF

Кавайный Нях!
На следующий день с утра съездили в Северный район Ростова, погуляли в местном парке с коляской (в нашей компании оказалось прибавление, а я получила права на управление этим транспортным средством), посмотрели на старую армянскую церковь, прошлись по самому району, сдали коляску обратно, пообедали и поехали к клубу.
Превью DSC03712 (700x525, 370Kb)Превью DSC03713 (700x525, 614Kb)Превью DSC03716 (700x525, 470Kb)Превью DSC03711 (700x525, 346Kb)
Но про клуб - это громко сказано. Концерт проходил в ДК Россельмаш. В сидячем зале, ага.
Были билеты с ранним запуском, который нифига не сработал - его задержали на час, а когда начали пускать, было уже пофигу, кто с ранним, а кто без. К сожалению, прощёлкали клювом и оказались во втором ряду все. В первый пропала школота, которая почти весь концерт снимала эфирчик в инстаграмчик.
Превью DSC03737 (700x525, 365Kb)Превью DSC03757 (700x525, 358Kb)Превью DSC03778 (700x525, 319Kb)Превью DSC03777 (700x525, 369Kb)Превью DSC03758 (700x525, 329Kb)Превью DSC03720 (700x525, 407Kb)
Из зала периодически раздавались крики "Ураган!" и один раз "Тайгу давай!" (так бы и въебала, если б дотянулась, чесслово). К счастью, Глебу это настроение особо не испортило, и сам концерт прошёл хорошо. На "Ненормальном" даже учли местный колорит.
Превью DSC03740 (700x525, 320Kb)
- Что там за небом, Валера?
- Левый берег Дона!
Превью DSC03743 (525x700, 342Kb)
- А кто там за кадром?
- Ростов-папа в целом.
Превью DSC03744 (700x525, 317Kb)
Перед концертом Эри возмущённо рассказывала, что в Воронеже на "Порвали мечту" она села одна. Громко так рассказывала. Чтобы все услышали. В итоге сели 5 человек. А первый ряд продолжал вести трансляцию в инстаграмчик... "Такие тупые, что хочется выть..."



В первом бисе был Ковёр-вертолёт, к которому наш недофанклуб судорожно лепил самолётики прямо в зале перед начало концерта, переживая, что нас выведут отсюда нафиг за то, что намусорим. Предупредили, чтобы на сцену и в Глеба не бросали, а вот хуй. Но Глеб сказал, что "всё отлично получается".
На Опиуме "убей себя" была сказана прицельно в Эри. Но и моим гуталиновым губам досталась капелька внимания.

Новый альбом, который обещали к туру, а в итоге только сегодня сдали, был представлен 4 песнями во втором бисе. Глеб в новых песнях учёл присутствие девушки в группе и во всю использовал её вокальные возможности. "Серая слизь" была в лучших традициях репчика, когда сначала речитатив, а потом женский вокал, щемящий сердце.

В конце Снейк одну палочку кинул в зал, а вторую отдел персонально в руки Эри.
Превью DSC03790 (700x525, 354Kb)Превью DSC03789 (700x525, 338Kb)
Оставаться ждать у моря погоды мы не стали, поехали в хостел.


@темы: глеб самойлов, музыка Души, Отчётно!, фотолоХари

10:49 

Ali - платья

Кавайный Нях!
Давно не было постов с Али, да? По-моему, почти полгода. Начну пожалуй хвастаться)

Гвоздь последнего времени - Платье Эльзы из "Холодного сердца". От того, что на картинке, отличается разумеется. Ткань, из которой сшито платье, конечно блестящее, но на фото оно блестящее из-за мелких пайеток, а по факту оно просто люрексовое. Верхняя часть платья - обычная сетка, очень его простит. Плюс сетка вшита в молнию на спине, что несколько ограничивает возможность с нею поиграть для фотосессиий и т.д. На рукавах приклеены мелкие блёстки, вроде хорошо приклеены. На самом платье стразы так же приклеены. Снежинка на груди расположена не по середине. Разрезы на юбке, которые должны быть спереди "по ноге", расположены по бокам.
Конечно за такие деньги и как одноразовый костюм для вечеринки или фотосессии, снимки с которой как следует зафотошопят, - оно не плохо. Но однозначно не такое, как на фото.
Возможно приспособлю его под танцевальный костюм. читать дальше


@темы: фотолоХари, рекомендую!, Отчётно!

22:52 

Когда браслет умней тебя

Кавайный Нях!
Пришла мне игрушка из кетая (давно не было постов про алиэкспресс, да?) - умный браслет, конечно не такой крутой, как щас многие носят, но явно умнее меня))
Развлекаюсь уже третий день. Узнала о себе много нового.
Например, пройти 10 тыщ шагов за день - это даже меньше моей обычной нормы.
А вот мои ожидания о приятном пробуждении по утрам в правильную фазу сна не оправдались. Этот вибратор в браслете может трещать хоть в 6 утра, хоть в 7, хоть в полвосьмого, хоть в 5 утра, потому что у меня за ночь практически нет глубокого сна. Так что оказалось, встаю я утром как овощь не потому что в неправильную фазу просыпаюсь, а потому что сплю в принципе плохо.
Вумный браслет уже даёт советы - старайтесь мол спать по ночам. Ну да, ну да...

За весну-лето вообще поприходило много вещей из Китая (а я потом удивляюсь, куды деньги деваются, да?). Показать вам?
Вот платье например))
DSC03636 (700x525, 221Kb)


@темы: Отчётно!, мой сон, рекомендую!, фотолоХари

23:00 

Ещё не всё

Кавайный Нях!
Папа только хотел объявить, что в воскресенье перерезаем в моей квартире красную ленточку по случаю окончания ремонта (и мы с мамой начинаем её вымывать), как оказалось, что межкомнатные двери, которые должны были прийти в этот понедельник, в этот вторник только отправили. Ехать им недели две.
Обломус.
Ну а так у нас практически всё готово.
Ну кроме балкона, потолков и тех же дверей.
Короче, начать и закончить. Только заканчивать уже немного)
Кто в хвастограме подписан, уже видел коллажи - по субботним фотографиям. Качество конечно не оч, но идея!
В общем, вешаем двери, и всё, капец моим пальцам и ногтям.

1.
EqDYHAcFU5o (700x700, 246Kb)

2.
oZt41MyvC_Q (700x700, 300Kb)

@темы: хоббичья норка, мой мир, жись такая!, Отчётно!

Эльфийский лес

главная