• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мояяя семьяяя!!... (список заголовков)
15:32 

Если эльф, то тёмный

Кавайный Нях!
Лирушечка подсказывает, что я тут почти неделю не писала. Но наверно мои пострадашки читать не особо прикольно, а в жизни почти ничего интересного не происходит... Давайте хоть вот садовые новости расскажу.

Если я эльф, то тёмный. Как-то не ладится у меня с зеленью последнее время. И нет, я не про деньги.
Пересаживала вчера орхидею. Точнее я думала, что буду её пересаживать. Думала, что она чахнет потому что горшок маленький, надо больше. А вот хрен. Ну справедливости ради, какое-то время назад именно так и было - корни разрослись, один даже вылез в одну дырку на дне и залез во вторую. Но к тому моменту, когда я смогла купить и новый горшок и субстрат для пересадки, корни благополучно сгнили.
Честно говоря, последние полгода из-за депрессии уход за растениями давался мне с трудом. Мне и уход за собой не хотел даваться, а тут ещё растения. Правда Ютуб обрадовал, что орхидеи, как и другие паразиты, очень живучи. Так что есть шанс, что она восстановится.
Из успешных посадок - принесла наконец-то домой лиану, которую ещё давно обламывали для формирования корней. Ещё украла у мамы несколько веточек "плюща" (не уверена, что это именно плющ, но растёт вьющимся). так что план по превращению кухни в готишный замок начал выполняться. Надеюсь, что теперь мне хватит и ума и сил ухаживать за цветами. Но вот котейку заводить я пока остерегусь, а то мало ли...

И всё ещё не могу навести достаточный порядок в квартире... То сил нет, то влом. Мама говорит, что это образ жизни уже - жить в хаосе.
Зато родители благополучно закончили свой ремонт в гостиной. Там стало намного просторней, хотя площадь комнаты чуть уменьшилась за счёт гипсокартона. Папа разобрал свою кладовку, и туда на выходных перенесли половину вещей из кладовой ниши в квартире. Следующим этапом у них будет ремонт в прихожей и коридоре, но это уже не в этом году.

А сейчас все собираемся в отпуск. Мне осталась неделя. Ну и как водится, кто-то едет на море, кто-то в санаторий, а кто-то на попе с горки...
68875d33d35efb7b (700x525, 146Kb)


@темы: Из жизни пернатых, жись такая!, мояяя семьяяя!!..., хоббичья норка, яумамыэльф

09:23 

Вот он я - гатический твой принц (2)

Кавайный Нях!
В прошлом году ко мне в гости на чаёк уже залетал Саурон в дождливый вечер.
На этот раз он наведался с Тхуринейтель, хотя за окном был обычный осенний штиль.
И знаете чо? Это нихуя блять не романтично.
Проснуться в половину четвёртого утра в понедельник от того, что что-то шебуршит сначала в районе окна и занавески, а потом - по натяжному потолку (звук у него такой, как будто он сдулся и собирается упасть прям на голову, даже если по нему просто ходит муха), закладывая круги над кроватью и считая все углы и шкафы в комнате - то ещё удовольствие.
Эти твари в темноте умудрились сначала нашуметь, а потом усесться на потолок О_О так, что казалось, что их не две, а все три, а то и четыре.
Была бы одна, я бы справилась. Но одна висела на занавеске, а вторая залетела за кальян на полочке. Я подумала, что пока буду выгонять одну, вторая запросто может всполошиться и забиться мне в волосы. Пришлось звать папу. Но пока мы ловили ту, что вылезла из-за кальяна, вторая - я очень на это надеюсь - улетела в окошко сама.
Выспаться после этого не удалось уже ни мне, ни родителям.
Мама с утра высказала, что мол ушла бы спать в другую комнату и всё. Ага, а утром бы мы где этих тварей искали? Может они бы уже гнездо свить успели.
Короче хотела пораньше встать сегодня - успехов.

@темы: пятиминутка злости, мояяя семьяяя!!..., мой мир, жись такая!, Из жизни пернатых

Я у мамы эльф

главная