Di_Teu
Кавайный Нях!
Я наконец-то добралась до компа, сажусь писать)

Выехали мы в 8 утра, по кратчайшему маршруту. Приехали довольно быстро, правда жопы были квадратные к первой же остановке.
В Ростове нас встретил друг Анн - Алексей. Сначала мы думали снять гостиницу, нашли (правда далековато, как нам казалось, распечатали карту с маршрутами, отметили все виды транспорта), договорились уже, но тут поступило предложение от Лёши остановиться у него - это чуть дальше гостиницы. Какого же было моё удивление, когда оказалось, что от вокзала до его ома нам идти всего 20 минут! То, что казалось "ой, это далеко" - было ну очень близко). Погода была лучше, чем в Ставе - родственники сообщили, что у нас был снег, но всё равно как-то холодновато, местами дождик, и сильный ветер (ну к этому мы привычные).
Я переоделась, накрасилась. Оделась как раз в то, что хотела надеть на так и не состоявшийся концерт Матрицы в Ставе. Всё-таки пригодилось)
IMG_4824 копия (525x700, 92Kb)
Кстати, поездка была ознаменована ещё и тем, что я ознакомилась с ароматом John Gallian: Ростов не такой зажопинск, как Став, - у них он продавался пару лет назад) Потрясающий глубокий и очень стойкий аромат. Но это было уже после концерта, а перед я приняла мой отливант Опиума...
Напудрив ноздри гуталином (с), мы отправились обедать в Рис. Прикольное место, не помню правда в каком из их мы были: часть кафе на первом этаже, а часть - в подвале, с длинными коридорами, с кучей поворотов и небольшими столиками, над которыми очень низко висят едва светящиеся лампы. Заведение в основном с японской кухней (а моя дорогая Анн ненавидит рыбу), но нашлась и пицца) Попробовали и Рисовое пиво - давно я не употребляла этот напиток, на удивление хорошо пошёл.
Вообще, Ростов показался очень забавным городом. Например по пути в Рис мы встретили мебельный салон "Трансильвания" (могу только гадать, какой там ассортимент), стоматологическую клинику "Грация" (видимо грация зубов Х)), караоке-бар "Медведь и ухо", кафе "Немец, перец, колбаса" а местный МакДак вообще называется в народе эрмитажем)))
IMG_4815 (700x474, 113Kb)
После кафе мы пошли к клубу, по пути увидели афиши и попытались их отодрать, но не получилось(( Пришли к клубу - такое неприметное место! На карте улица казалась шире, а в реале можно было бы пройти мимо и не заметить. Хорошо, что опознавательный знак в виде штурвала на двери я запомнила. Пришли мы самые первый и, подкрепляясь "кониной" на кока-коле, стали ждать. Потихоньку начал подтягиваться народ. Ростовская публика, кстати, несколько расстроила. Порадовало то, что люди понимали, куда идут и вопросов типа "А че, Агату играть не будут?" не было. Зато были пьяные феечки, ругающиеся матом, неадекватные и наглые. Ещё мы познакомились с местной достопримечательностью: панком с выбритыми... бровями О_о, в майке Гр.Об, с плеером, которому по ходу было пофиг на что идти. Рассказали, что он обычно так и ходит по городу слушая музыку и колбасится под неё.
Пока заходили помощники, орги и ТВ-щики, Анн выпросила у них одну афишу.

Орги вконтакте обещали, что пускать начнут чуть ли не с 18 часов, в итоге начали где-то в 18.45, к этому времени я лично уже замёрзла, если бы не коньяк - ваще околела бы) Заходили мы одними из первых, пускали нас по vip-списку, как его шутливо обозвала я)
IMG_4825 копия (525x700, 74Kb)
VIP-ам положено стоять у сцены, поэтому первым делом мы понеслись в зал. Заняли место и тут Анн нужно было отойти. Пока её не было, притерлась ко мне одна барышня, типа пропустите. Нас двое - говорю, - ничего - отвечает. В итоге пришла Анн и оказалось, что нихера втроем мы там не поместимся. Моя вежливость меня убьёт когда-нибудь...
Пьяные феечки разместились рядом, валясь на усилители с криками "Не дави на меня, я ща блевану!" Потом было "Че, пора кричать уже?" и крики "Хглеееееб!!!! выхАдиииии!!!!" Пытались стащить со сцены охранников и оргов - сфотографироваться с ними - видимо было пофиг с кем... Потом ещё ближе к концу концерта одна из этих духовных дев начала валиться на нас с Анн, говоря, что это её сзади толкают, хотя в тот момент волна уже прошла. В общем быдло по соседству совсем не порадовало.
И так мы простояли где-то ещё час, концерт начали в 8... Орги под руки вывели Глеба, усадили на пуф (говорят, что ему готовили высокий барный стул, но...), дали в руки гитару...
51473fa7_orig_382310121_1333350559 (640x480, 133Kb)
IMG_4816 копия (406x700, 62Kb)

Факир был пьян...

Глеб был ... нет, имхо, он не был пьян. Оргам самим не выгодно напаивать артиста ДО концерта, да и сами они божились, что при них он не пил. На кокаин тоже не похоже, он был как будто пьяный. Практически не открывал глаз, играл иногда мимо, пару раз забыл слова.
Попытался закурить - ответить на вопросы - духовная дева рядом спросила какую-то тупость, с вопросами явно не пошло...
Вопль: "Глеб, тут у девушки подарок!..." - детки, вы чего хотели? чтобы он отложил гитару и лично спустился бы за ним? Говорю: давайте передадим его вперед; неееет - ну как хотите. В итоге мы его всё-таки передали, но много позже. Это был чехол для гитары, расшитый чёрным и белым бисером.
В сет-листе было 18 песен, 3 он не сыграл. Сам лист в конце утащила Анн в качестве трофея.
IMG_4823 копия (700x525, 53Kb)
Пока Глеб играл, казалось, что он вроде ещё ничего, но стоило ему взять в руки микрофон, сигареты или что-то ещё - видно было, как его трясёт. На энергетическом уровне вообще была полная пустота, точнее даже стена из того самого, чем он довёл себя перед выходом. Общее состояние вызывало только печальные эмоции. Сыграв 15 песен где-то минут за 40, если не меньше, он отложил гитару и ушел...
51473fa7_orig_424009989_1333350653 (640x480, 121Kb)
Оставив на столе натюрморт с цветами и подарком, который пытались передать девушки сзади. Орги потом писали, что Глеб забрал все подарки, и типа благодарен, на концерте, казалось, ему было как-то пофиг...
IMG_4821 (700x525, 136Kb)
Минут через 5-7 Глеба снова привели в зал, под вопли "Мы тебя любим". "Извращенцы", ответил Глеб, взял гитару и прочитал своё стихотворение. Положил гитару и снова ушёл, сильно шатаясь.

Кина не будет...

Зрители требовали продолжение банкета, но орги сказали, что артист более не в состоянии продолжать. Анн уже стащила сет-лист, стали просить сигареты. И тут началась раздача плюшек:
51473fa7_orig_692572129_1333350567 (640x480, 137Kb)
Под шумок мы умыкнули и зажигалку.
Народ начал расходиться. В это время вроде как, если верить газетам, произошла массовая драка. А если не верить - то сцепились две духовно-богатые феечки. Грохнули несколько бокалов.
Мы отошли в сторону и, закурив сигареты Глеба (крепкая гадость, кстати), стали ждать у моря погоды кого-нить из оргов. Верным и адекватным поклонникам всегда есть награда. Узнав, куда и во сколько подходить, мы покинули заведение.

В течении получаса мы получило доступ к телу. Пока ждали, из кафе вышла группа молодых девушек с парнем: "Вы фанаты штоле?" - Поклонники, блеать... С нами было ещё несколько человек, пускали по одному, по два.
Зашли, быстро пощёлкались. И опять, пока он сидит - ещё ничего, как только встанет или начнёт что-то говорить - всё ясно...
Анн подала на автограф сет-лист и тот выпрошенный плакат. Глеб взял его, повернулся к своим спутникам: "Вот это хорошая афиша..."
92592fdcc080 (700x525, 55Kb)
DSC08874 (700x525, 206Kb)
Я скромно подала свой лист: "Кому?" - Диабле - "Как?..." - Диабла.
Глеб очень долго выводил, или даже точнее царапал на бумаге, проседающей на скатерти, моё имя...
IMG_4826 копия (604x700, 75Kb)
И всё.

Мы вернулись к нашим гостеприимным друзьям, распили бутылочку Стрижамент-бальзама и легли спать.
Назад выезжали позже в 9, и ехали дольше - другой маршрут.
Приехали в Став - тут жара. Это был местный первоапрельский прикол. так как сегодня у нас уже снова снег(((

@темы: Глеб Самойлов, музыка Души, парфюм