Вот и состоялась моя первая ПРИ, так называемая репетиция перед Морровиндом. Я знаю, что обычно отчёты по играм пишутся несколько по-иному, но я так не умею, сорян. Буду рассказывать, как могу. Так вот. Это было... интересно. Не совсем всё меня лично устроило, но зато опыт я получила огромный. Узнала много нового...
Например то, что иногда полезно изучать карты. На полигон у нас есть два пути заезда - длинный и короткий. Посчитав количество вещей (5 сумок и рюкзак), я рассудила, что лучше заходить коротким путём. Но короткий путь коварен. Во-первых, его не видно ни на яндекс-картах, ни на гугл-картах. В телефоне он виден через приложение такси Максим, а с компа - с одного сайта. Во-вторых, хоть координата для такси была задана точно, тропинку мы проехали мимо и были вынуждены высадиться в стороне от неё и пилить через подлесок и кротовьи норы пешком. НХвала богам, до тропинки дошли, но не тут-то было. Потому что в-третьих, тропинка хоть и вела к лагерю напрямую (если смотреть сверху), при этом проходила через резкий спуск и такой же резкий подъём. Увидев эту картину, я была готова опустить руки от бессилия, потому что с нашими сумарями пройти эту часть было практически невозможно. Но тут из оврага выехала машина мастеров, у нас забрали часть тяжёлых сумок, и стало как-то легче.
В общем, до лагеря добрались быстро. Никого из моей локации пока не было, не было и стройматериалов на локацию, поэтому я со спокойной душой начала ставить себе палатку. Как показал опыт, ставить палатку гораздо легче, чем её потом собирать. Но в лагере нашлись добрые люди, которые помогли и с первым и со вторым. Вообще в лагере было много добрых людей, но об этом дальше.
Наконец приехали мои напарницы по локации. Одна привезла рыбацкий шатёр, два тюка сена и ковёр, вторая ещё пару ковров и вывеску. Всё поставили, повесили, уложили. Получился очень симпатичный бордель с отсылкой к роману Замятина "Мы"... И тут пришла проблема, откуда не ждали. Оказывается, в наших лесах нельзя разводить костров, но если очень надо, то конечно можно, но есть куча но. Короче говоря, рядом с борделем разводить костёр было нельзя. А это значило, что чай, кофе, чайник и турку мы тащили зря. Благо притащили ещё алкоголь, потому что жрать на сухую печеньки (которыми отыгрывался интим) - то ещё удовольствие. Кальян тоже накрывался медным тазом, как потом показала игра.
Расположена наша локация была крепко на отшибе - дальше только мертвятник. Поэтому гостей ждать было бесполезно, пришлось идти в крепости ловить клиентов самим. К ночи похолодало, и я поняла, что не брать пончо, было плохой идеей, хоть оно и не очень подходило по образу... ПЖ-супруг одной из моих девочек отдал свой плащ. Вечер прошёл активно, получилось неплохо заработать, за следующий день (уплату налогов и кормёжку в трактире) я была спокойна и пошла спать.
Ночью дико замёрзла и очень плохо спала. Часам к 7 утра не выдержала и вылезла из палатки. Тут меня ждала ещё одна неприятность. ГМ меня убедила не брать с собой еду, т.к. кормёжка была организована трактиром. Но только проснулся трактир часам к 9, а завтрак сделали к 11... В общем добрые люди из лагеря поделились со мной дошираком, за что им огромное спасибо.
После второго завтрака в трактире я пошла в храм Мэлитэли пополнить жизненные силы. Кроме печенек интим отыгрывался карточками, которых у нас было всего по 3 штуки, и когда они заканчивались, нужно было идти в храм и просить о восстановлении сил. Кроме того у меня были дела в храме. Дело в том, что там воспитывалась моя дочь Мазена, и мне надо было её проведать. По пути купила у торговца кулон для неё. Помолившись и получив карточки, я отправилась к дочери, спросила, нравится ли ей в храме, не обижают ли её здесь. И конечно подарила кулон.
С утра к нам ещё заглянул мэтр Лютик вместе со своей ученицей Васильком, исполнили свои хиты. Днём в крепости должны были состояться празднования дня Мидаэте (летнее солнцестояние). Город во всю готовился к празднованию, мы ждали танцев, турнира и свадьбы племянницы нашего князя. И ту внезапно приходит мастер мертвятника и говорит, что у нас в борделе завелись моровые крысы и у нас 20 минут, чтобы их убрать, иначе начнётся эпидемия чумы. Стали искать крысолова. Один мерзкий краснолюд потребовал от нас денег за то, что скажет, где искать крысолова. Подумать только! Вместо того чтобы помочь честным куртизанкам, он искал себе выгоды. откуда у честных куртизанок деньги после уплаты налогов-то? В общем нашли крысолова, поставили ловушки, поймали крыс, но одна из девочек тронула крысу и заразилась чумой. Отправили её в храм лечиться. Только-только оправились после поимки крыс, как вдруг обухом свалилась другая новость: оказывается наш крысолов совершенно бесстыдным образом продемонстрировал свою печеньку на главной площади, да ещё и в присутствии князя! Князь был скор на суд, и беднягу оскопили на лобном месте. Однако вовремя же мы попросили его услуги, сомневаюсь, что после столь милосердной казни он был бы способен нам помочь.
А дальше случилось то, что повлияло на всю игру в целом и проигрыш нашей локации в частности - просела экономика. К обеду оказалось, что в городе ни у кого нет денег. Либо есть, но мало, и люди не готовы тратить их на развлечения и товары. Поняла, что ловить особо нечего, и пошла решать свои дела.
От клиентов услышала, что в городе объявился мой бывший любовник Тельхар - тот самый подлец, который продал меня в "Черную жемчужину" за свои карточные долги. Рассказав одному из посетителей свою печальную историю, я попросила помощи в отмщении. Какого же было моё удивление, когда к порогу Жемчужины пришёл сам ведьмак Геральт и предложил свои услуги. На сколько мне было известно, ведьмак не убивает людей, он ведь по чудовищам... Впрочем этот белобрысый назначил такую цену за свои услуги, что я бы всё равно её не потянула. Не прошло и пары часов, как на нас свалилась ещё одна новость? оказывается этот самый Тельхар ещё и фальшивомонетчик и его разыскивает сам князь! Поймали его быстро, и как только на допрос явился князь, я бросилась к нему в ноги прося справедливого наказания этому человеку. Подлец всё отрицал, говорил, что не знаком со мной и вообще, 15 лет назад был слишком юн для того чтобы встречаться с дамами. Однако быстро нашлись свидетели, которые знали этого человека вот уже лет 20. Оказалось, что он удивительным образом сохранил свою молодость, и выглядит так же как и 20 лет назад. Выяснили так же, что лет 7 назад он потерял память, и ни чародеи, ни храм Мэлетэли не смогли ему помочь. В конце концов он согласился признать вину, хотя и не мог её вспомнить, но потребовал, чтобы храм подтвердил его отцовство. Призвали мать Нэннеке, и она проведя анализ нашей крови, подтвердила, что Мазена - наша дочь. Я бросилась к дочери со словами, что я не пмогла поступить иначе, просила у неё прощения. Тельхар был шокирован, но поступил благородно. Он переписал на дочь свой дом в Нильфгаарде, договорился с матерью Нэннеке о регулярных выплатах денежных сумм, которые пойдут в приданое девочке. Выплатил и мне денежную компенсацию, на чём мы мирно разошлись.
Вся вышеописанная санта-барбара мола бы быть красиво сыграна, если бы... Если бы она была прописана у кого-то ещё кроме меня. Упс, неувязочка. Но как-кто сыграли.
Едва освободившись от наших семейных разборок мать Нэннеке вывела храм на крестный ход. Все участвующие в нём были спасены от своих хворей, и моя заболевшая чумой девочка выздоровела. После крестного хода был турнир, на котором разыгрывалась рука баронессы - племянницы нашего князя. После турнира были танцы, а вечером должна была состояться свадьба. Но баронесса, не желая выходить за нелюбимого, сбежала в неизвестном направлении.
Ну а в реальности девушка правда сбежала в лес в сумерках и без фонарика. И просидела под каким-то кустом около 4х часов, пока её искала вся мастерская группа. Короче у кого-то игра и правда пошла хорошо.
Где-то в это время меня всё так утомило и достало, что играть уже не было ни сил, ни желания. Да и с кем играть - денег в игре практически не осталось.
В городе были разброд и шатание. Кроме баронессы последовательно пропали княжна со служанкой, а потом и сам князь. Впрочем князь потом вернулся сам. Я же ушла в Жемчужину отдохнуть ото всех, но не тут-то было: к нам пожаловала чета офирских купцов. Пока мы наслаждались сладким, к борделю подошёл мастер Мор и пытался нас напугать, но храбрая офирка вышла за порог и предложила одному из всадников Апокалипсиса печеньку. Мор съел печеньку и ушёл. Потом я слушала рассказ Мора: я мол их пугать пытаюсь, а они в меня печеньками тыкают! Потом зашёл и летописец со своей супругой - хозяйкой трактира, принёс кальян, душевно посидели. Вечер провели в трактире, куда после посиделок с её хозяйкой была передана партия печенек и пряников. К ночи печенья свободно ходили в трактире, обличая нетрадицонные наклонности местных мужчин, сразу стало понятно, почему к нам так мало и редко заходили... Весь вечер в трактире ходили слухи о том, что в наших краях появился высший вампир, который не боится солнечного света, чеснока, святой воды и всего остального, чего должны были бы бояться вампиры. У нас с отцом Бернардом, жрецом культа Вечного пламени, были даже подозрения, под чьей личиной скрывается вампир. Мы подозревали загадочного парфюмера, но на вопросы тот отвечал уклончиво.
Спать договорилась пойти в палатку одного из игроков - того самого отца Бернарда. Пожаловалась, что очень замёрзла, а он в свою очередь на то, что ему было жарко под очень тёплым спальником. Решили друг друга скомпенсировать, получилось хорошо: я за ночь проснулась всего один раз и то из-за того, что бедро чуть затекло, но холодно не было. Утро началось поздно, времени до закрытия было часа 2, я думала, что уже играть особо не будем, но нет, всё-таки сыграли.
Ещё накануне вечером настоятельница храме мать Нэннеке сказала, что пришло время делать моим девочкам прививки. Договорились на утро, Нэннеке пришла к нам сама, сделала уколы, а потом сказала, что хотела бы почаще видеть нас в храме - не только для восстановления сил и участия в храмовых обрядах, но ещё и для обучения послушниц, ведь не все они станут жрицами по достижению совершеннолетия, кто-то из них выйдет замуж, и мы могли бы посвятить девушек в особенности обмена печеньками. И тут я поняла, что мы просрали интересную игру с храмом.
В обед всё-таки собрались играть свадьбу. Но пришедшие проводить церемонию жрицы храма Мэлетэли объявили, что брак не по любви - это против воли богини, и они не будут благославлять такой союз. То, что случилось дальше, я так и не поняла. Из толпы выбежала рыжеволосая женщина - вроде как чародейка, и взмахом клинка зарезала юную баронессу. Рыцарь, что должен был стать её супругом, выхватил меч и бросился с ним на ведьму, но та остановила его жестом руки. Дальше стало ещё непонятнее: рыцарь оказался убит, а ведьма падает на колени рядом и кричит. Ещё несколько секунд хаоса, и вырезанным оказывается весь храм Мэлетэли. Я бросаюсь к своей дочери, и... тоже падаю на землю площади с разрезанным горлом. К трупам бросается парфюмер и своей вампирской силой (а я подозревала!) возвращает к жизни мать Нэннеке.
Ну и собственно на этом всё закончилось. Дальше было закрытие, сбор вещей и вывоз их с полигона. Помогли святой отец, моя подопечная девочка и её супруг (одолживший мне плащ). Вещи вывезли на машине, я высадилась в городе, взяла такси и поехала к друзьям, у которых были ключи от моей квартиры. Посидели у них, и я поехала домой снова на такси. На середине пути поняла, что ключи-то я так и не забрала. Пришлось срочно звонить и просить их привезти ключи. Ну и раз приехали, то ещё и у меня посидели немного. Тевильдо был так рад моему возвращению, что даже не прятался от посторонним и мурчал при вычёсывании.
Вот собстна такие дела. Скоро наверно будут фотки. Возможно даже видео.