Масть Мечей представляет стихию Воздуха. Мечи показывают состояние ума, а так же конфликтные ситуации.
читать дальше
Туз мечей: Вмешательство орла Гвайхира представляет собой крупное достижение.
Карта светлой команды.
Прорыв; внезапное разрешение ситуации. Использование власти в нужной мере. Эффективное и своевременное вмешательство.

Двойка мечей: Члены Совета Элронда глубоко задумываются над стоящей перед ними проблемой.
Карта светлой команды.
Вам даётся хороший совет. Учитывайте все возможности, прежде чем приступать к любому из них. (Подразумевается, что даётся набор советов наверно?) Взвешивание последствий любых возможных действий.

Тройка мечей:Сэм утешает Фродо на краю Hоковой горы после того, как Голлум выхватил Кольцо и свалилсяь вместе с ним в огненный горн.
Карта светлой команды.
Раздражение, но для его устранения необходимо больше общения. Когда проблема становится общей, она уменьшается в половину. Необходимо довериться и облегчить себе ношу. Утешение друга или близкого человека в трудную минуту.

Четвёрка мечей: Атака на кургане не удалась, и спутники могут вздохнуть свободно.
Карта тёмной команды.
Снятие напряженности. Освобождение от страданий. Рассеивание препятствий.

Пятёрка мечей: Пиппин и Мерри попадают в плен к оркам, их связывают и уносят.
Карта тёмной команды.
Ссоры (дословно: скрестить мечи) и расставания. Жизненный путь внезапной исчезает и оставляет в одиночестве. Работа с внезапной потерей.
Второе предложение тоже очень тяжко переводилось...

Шестёрка мечей: Бильбо и гномы с помощью бочек сбегают от эльфов.
Карта светлой команды.
Уплывание от негативных и ограничивающих условий. Отключение от беспокойных или подавляющих людей. Отказ от неспокойных людей вокруг себя. Отступить на шаг назад в данной ситуации - это на самом деле шаг вперёд.

Семёрка мечей: Тролли бьются за добычу, а за ними восходит солнце.
Карта светлой команды.
Вас кто-то обманывает. Необходимость в большей безопасности, большей бдительности. Кроме того, происходят сценарии, предполагающие существенные жертвы.

Восьмёрка мечей: Фродо бессознательно бьётся в паутине Шелоб, а Сэм пытается противостоять её приближению.
Карта тёмной команды.
Разочарование, но потребность в большем терпении, чтобы найти путь обойти ограничения. Не боритесь; подождите, пока вы не узнаете точно, что ваши усилия изменят ситуацию. Невозможно увидеть дорогу, которая предстоит.

Девятка мечей: Девять всадников не признают ничего, кроме воли Тёмного Властелина.
Карта тёмной команды.
Чувство связанных рук. Чужая воля ограничивает вас и влияет на вашу жизнь. Навязчивости, фобии. Необходимость открытия новых каналов связи.

Десятка мечей: Сила Саурона заманивает и опутывает тех, кто пытается её использовать сам.
Карта тёмной команды.
Основные жизненные изменения происходят без предупреждения. Потрясения и неожиданные сюрпризы. Чувства предательства. Чувство вины о том, что можно было сделать, или должно было сделать. Застревание в старых моделях. Интриги.

Паж мечей: Денетор разговаривает с Пиппином о мечтах и надеждах.
Карта светлой команды.
Не бросайтесь в бой, ни в свой ни в чужой. Клятвы, обязательства, обещания; а так же возможные трудности при их выполнении. Наблюдая, откиньте внутреннего критика.
(Я не знаю, как правильно перевести последнее предложение)

Рыцарь мечей: Смена баланса сил в битве за Минас-Тирит.
Карта светлой команды.
Как человек: человек или мужественный архетип, выигравший войну, но которому сейчас необходимо применить дипломатию как следующий этап своего плана боя. Как ситуация: время для того, чтобы сменить пластинку (дословно - отозвать собак) и обговорить все сложности. Избегайте чрезмерной реакции и ненужной деструктивности.

Королева мечей: Леди Эовин берёт на себя инициативу и убивает Короля-Чародея Назгула.
Карта светлой команды.
Как человек: женщина или женский архетип, который проявляет личную силу, но который теперь нужно развивать союзников. Как ситуация: время расставлять границы. Хорошие заборы делают хороших соседей. Верные последователи должны быть вознаграждены.

Король мечей: Арагорн коронован как король Гондора, и провозглашает леди Арвен как невестой и королевой.
Карта светлой команды.
Вы выиграли войну, теперь вы должны выиграть мир и убедиться, что вы и другие получат реальное преимущество победы, которой вы достигли.