Настроение сейчас - Чем дальше в лес, тем крепче яйца
На этих выходных прошла игра ЧДЛ. Я бы даже сказала "проплыла". Но мы справились.
Сначала небольшая историческая справка для моих читателей. ЧДЛ - "чем дальше в лес" - это авторский мир, который создала мастерская группа "Лес". Начали с игры по европейским сказкам, а потом расширили мир, нарисовали карту, и понеслось. Начиная со второй игры, стали случаться разные всякости: то проливной дождь, то снег и градом и ураганным ветром, то наоборот лютая жара и ни одного тенёчка на полигоне. Вот и в этот раз...
Ничто не предвещало (а, нет, предвещало, но мы не верили), что будет такой ливень. Точнее по прогнозам был дождь, но не сильный и может всё-таки не будет. Дождь начался одновременно с игрой: из пожизнёвого лагеря группы выдвинулась на поляну, где должно было быть открытие, и пока дошли, промокли практически до нитки. Ливень был такой силы, что не спасали кроны деревьев, а земля под ногами превратилась в месиво. Дальше дождь продолжался ВЕСЬ день, то усиливаясь, то ослабевая, и прекратился только к вечеру, когда уже стемнело. Но это не помешало провести игру. Потому что ЧДЛ - это игра для людей со стальными яйцами. И если после игры со снегом, градом и сорванными ветром палатками стальные были повышены до платиновых, то после этой игры они и вовсе мифриловыми стали. Игра прошла в несколько упрощённой форме, практически без дурацкого, которое вымокло, и все переоделись в сухую пожизнёвку, но она всё-таки прошла.
Девица МейЛин из великого рода Ту, чья слава известна по всей Мандариновой Империи, собралась отправиться в паломничество по Пяти Храмам, чтобы получить благословение богов перед предстоящим ей замужеством. На самом деле МейЛин совсем не радовалась тому, что ей предстоит: глава рода хоть и подобрал жениха достойного, но с мнением МейЛин он не посчитался. Ведь сердце её уже было захвачено: совсем недавно на празднике начала жатвы МейЛин отбилась от подруг и свиты и потерялась в толпе празднующих, она была растеряна и испугана, как вдруг её взгляд пересёкся со взглядом прекрасного юноши. Он поспешил на помощь растерявшейся девушке, вывел её из толпы, и проводил до тихого места. За время недолгой прогулки он признался МейЛин, что давно уже наблюдал за ней, но не решался подойти представиться. МейЛин не успела спросить его имя, как появилась её запыхавшаяся и испуганная компаньонка. Увидев юношу, она очень разозлилась и увела МейЛин домой, хотя праздник был ещё в разгаре. Дома она рассказала своей госпоже, что этот юноша происходит из рода, с которым род Ту знаться не желает. МейЛин очень расстроилась, но ещё больше она расстроилась, когда узнала, что накануне вечером, когда она гуляла с подругами на празднестве, в её дом пришли сваты и глава роду Ту дал своё согласие. Как ни уговаривала МейЛин компаньонку помочь ей связаться с тем милым юношей, та отказывалась общаться с враждебным родом. Традиции Мандариновой Империи сильны, и решения, касающиеся рода, принимаются его главой. Молодежь, какой бы строптивой она ни была, не решается перечить главе. На том стоит Империя. Но МейЛин не хотела этого брака, и решила попробовать побороться за своё счастье.
Буквально на следующий день Главный монах даже пришёл к главе рода Ту. Но на эту встречу не допустили никого из дома, глава беседовал с монахом один на один. Однако любопытная МейЛин пробралась под окна покоев и подслушала разговор. В 4023 году от В.Д. жители Империи были особо взбудоражены: город гудел, алтари переполнены – грядет Эпоха Перемен! Наместник отправляет великую экспедицию на Континент и хочет заручиться поддержкой Богов. Монахи разных школ, учёные мужи и жёны, и даже послы далёких Северных Королевств стремились попасть в список паломников. Какая возможность показать себя в лучшем свете перед большим походом! И с паломниками инкогнито отправляется Советник Наместника, чтобы выбрать самых достойных для экспедиции - сообщал монах.
"А это мысль!" - подумала МейЛин. Можейт быть ей удастся себя как-то проявить перед Советником, и тогда для её великого рода станет важнее не замужество дочери Ту, а её служба на благо Империи.
"Я уже стар", - посетовал глава Ту - "Боли всё сильнее тревожат меня, монах. Я не смогу перенести это паломничество. Но подумаю, кто мог бы представлять наш род в нём".
"Я жду вашего решения", - ответил монах. - "А когда мы достигнем Храма Бога Исцеления, попрошу у него продлить ваши годы и даровать вам здоровье".
МейЛин под окнами готова была плясать от радости. Храм Исцеления! Говорят, в нём готовят чудодейственный эликсир, исцеляющий разные недуги. Если не получится с попасть в экспедицию, то она может преподнести напиток Ту, и тот в благодарность не откажет дочери рода в просьбе о свадьбе с другим. Воодушевлённая этими идеями, молодая мандаринка на следующее утро объявило главе рода, что хочет отправиться в паломничество для получения благословения в предстоящем браке. Глава рода не смел отказать девушки пойти Путём Богов.
И вот долгожданный день! МейЛин прибыла в порт, который был полон людей - паломников, провожатых и просто любопытствующих зевак. Среди толпы МейЛин с удивлением обнаружила свою троюродную сестру ЮнХуа Ли, с которой не виделась уже очень давно. ЮнХуа с большим возмущением восприняла историю своей сестры о предстоящем замужестве и заявила, что женщинам Мандариновой Империи пора начать отстаивать свои права. "Да, мы можем учиться и служить Империи, - говорила ЮнХуа - Но нам по прежнему указывают, с кем соединять свои жизни. Надо с этим бороться и стремиться к большей независимости!" МейЛин рада была, что обрела поддержку в лице сестры.
Близилось время отплытия, а компаньонка МейЛин, нанятая для этого путешествия, девушка из менее знатного рода, так же желающая получить благословения, всё не появлялась. С одной стороны МейЛин это раздражало, потому что благородной девице не пристало путешествовать в одиночку, и кто-то должен был её одевать и причёсывать, кто-то должен был нести сумки с подношениями в храмы в конце концов! А с другой она даже радовалась этому, никто не будет мешать ей в осуществлении плана. А сумки?... капелька смирения не помешает паломнице. Компаньонка так и не появилась...
Наконец корабли паломников отплыли. Но стоило им выйти в открытое море, как начался сильнейший шторм. Капитан корабля принял решение не сдаваться и повёл судно прямиком на первый остров, где находился Храм Силы. Под проливным ливнем высадились паломники на землю острова и не смотря на непогоду Главный Жрец Иошинори совершил все необходимые ритуалы, а паломники принесли свои дары. Послушники-монахи продемонстрировали свои умения в ритуальных боях во славу Бога Силы. МейЛин была так воодушевлена увиденным, что обратилась к одной из послушниц Иссе с просьбой научить её нескольким приёмам. За одно и согрелись немного.
Но пора было отправляться к следующему храму - Храму Мудрости. Паломники снова взошли на корабли и продолжили путь не смотря на непрекращающийся шторм. По пути МейЛин познакомилась с послушницей, готовящейся стать монахиней, ЮнДжи. Она была сиротой и невероятно талантливой танцовщицей, в тайне мечтавшей стать кисэн. "Не лучшая идея", - отметила МейЛин, которая была наслышана о кисэн от своего брата - частого гостя в гёбане. Эти девушки, хоть и считались первыми красавицами и искуснейшими танцовщицами, по большей части были несчастны и становились чуть ли не рабынями своих гёбанов. Если ЮнДжи хочет танцевать, а служение в храме даёт ей такую возможность, то остаться при храме - лучшая судьба для сиротки, чем быть кисэн...
Второй храм встретил их такой же неприветливой погодой как и первых. МейЛин была так утомлена путешествием, что даже не смогла подойти к алтарю - проход к нему закрывали тонкие нити, которые ни в коем случае не должны были задевать паломники. МейЛин поняла, что в своих пышных одеждах она не пройдёт там. Свою молитву и подношение богу она передала вместе с более ловкими монахами. И снова в путь...
На корабле, где путешествовала МейЛин, было много интересных людей. Один учёный муж Масахиро Кабуто поделился историей, что случилась с ним недавно. Он сидел в своей тёплой библиотеке и вдруг увидел мышь. А мышь увидела его. Он смотрел на мышь. Мышь смотрела на него. И тут его посетило вдохновение, под которым он написал свою диссертацию "О природе мыши". Учёный муж уверял, что известная научная работа про особенности выращивания репы и история про курицу, несущую золотые яйца, которая недавно так взбудоражила всю Империю - лишь жалкий плагиат его огромной десятитомовой работы. МейЛин подумала, что рядом с такими умами Империи она врядли чем-то удивит Советника, и даже приуныла, но Храм Исцеления был ещё впереди, и девушка не теряла надежды.
Я решила не тянуть и не мучить себя и опубликовать рассказ по частям. Так что продолжение следует. Как раз на этом месте мы поняли, что путешествовать под проливным дождём по мокрой земле становится травмоопасно, и направились обратно в пожизнёвый лагерь сушиться и переодеваться. Игра стала под вопрос, но когда все переоделись и высушились, решили продолжить. И самое интересное было ещё впереди.