
Вскрыли армейский сухпаёк.
А что вы знаете о вкусной и здоровой пище?)
В нашей группе Жеженственность есть рубрика пятничного кинопросмотра, в которой мы недавно смотрели фильм Лабиринт (1986) с Дэвидом Боуи. И ещё у нас есть участница группы, которая сидит в ВК под ни ком Феаноро Куруфинвэ. И вот она под фильмом пишет:
"А мне вот очень нравится идея сдать брата гоблинам. Попался бы мне этот фильм в детстве..."
Спрашиваю: Феанорчик, это ты про Нолофинвэ?
Феаноро: "И про него тоже."
И тут я поняла, что хочу про это фанфик.
И я заказала про это фанфик.
Правда не думаю, что кто-то откликнется, но терять такую идею!..

А вообще, правильно ли я поняла, что "Финрода" два коллектива последнее время ставили?
И вот даже не знаю, что сказать.
Я нежно и трепетно люблю Финрода в метале, но слушать. Смотреть его оказалось совсем другое удовольствие. При потрясающих голосах и музыке, картинка оказалась более слабой.
Например нежно и трепетно мною любимые Феаноринги разошлись только к "Ненависти". У одно_из что-то с мимикой (возможно парез), и при великолепном голосе совершенно не эмоциональное лицо. С одной стороны конечно певец - не должен быть актёром, а актёр - певцом, но актёр мюзикла/оперы... В общем не хватило в Феанорингах огня, хотя Лютиэнь они знатно обрабатывали.
Вытягивали всю постановку только королевская чета Дориата (хотя Медиан упорно мешалось украшение в волосах) и Финрод с Сауроном. И балет. Но Серафим - он вообще очаровашка.
Темп был увеличен, с одной стороны был эффект динамичности, а с другой - спасение для тех актёров, которые не вытянут пауз.
В общем ощущение двоякое. Слушать это можно бесконечно. Посмотреть в живую - тоже, с радостью. Но всё-таки картинка звук не догнала.

Наверно говорила. Но можно ещё раз.
Мне нравятся длинноволосые мужики с макияжем и в юбках.
И да, мне не нравится эта группа, точнее то, что они иногда творят на сцене.
И да, Лутц ахуенен. И почему он так мало поёт?(

Диадему ни за что бы не взяла за ту цену, которая сейчас указана, но тогда были скидки, и я решилась. Впрочем наверно зря. Она полностью круглая, сидит плохо, точнее вообще не сидит. Зато в отличии от фероньерки Арвен она хотя бы садится на голову полностью (для арвенской диадемы я до сих пор не подобрала цепочку на удлинение). В отзывах написано, что она гнётся, можно подогнать под себя, но я что-то опасаюсь сломать( Более менее она садится, если перевернуть вверх тормашками. Видите красную отмениту на лбу на 2ой фотке? это диадема в естественном положении так надавила.




Ожерелье просто прекрасно. Я его брала на всякий случай для танцев, под костюм какой-нибудь. Но оно мне очень понравилось и так, наверно буду носить и в жизни. Состоит из 5 подвижных относительно друг друга частей, при движении они прикольно побряцывают.


А у меня на прицеле новая сказка. Гатишная!
Куда уж гатишней: средневековый антураж, красный как кровь христианских младенцев головной убор, волк-оборотень... Ах, как романтично!
То есть готично.
Ну вы понели.
Ещё одна сказка с прямым сексуальным подтекстом. Прямее некуда. Вообще сказка неплохая, учит юных барышень тому, что с незнакомыми волками разговаривать опасно. Главное только не вменять это в вину йуным шапочкам.
На удивление у неё довольно не много экранизаций, а большая часть из них - мультфильмы. Но те, которые фильмы - прям на вес золота. Впрочем и мульт один годный есть...
Итак, у нас впереди истории девочек в ярких головных уборах.

Меня немного обвинили в том, что я де ополчилась на сказки. Да нет, не на сказки, а на то, как их преподносят. Вот те же Красавица и Чудовище. Ни одна экранизация не является полной версией сказки. Более того, полная версия в России вообще не известна. А меж тем, известная нам история - это только половина истории. За кадром остаётся та часть, которая объясняет, почему у мелочного и трусливого отца среди жадных и грубых детей появилась такая добрая и красивая Красавица. Или почему (по-настоящему "почему") был заколдован принц.
Автором оригинальной сказки была Габриэль Сюзанн де Вильнев. И у неё Чудовище предлагало девушке не замуж, а переспать. А после превращения Чудовища в Прынца являлась его мать и ужасалась тому, что будущая невестка - дочь купца. Но вместе с ней являлась волшебная фея и рассказывает, что Красавица - приёмная дочь купцу, на самом деле она принцесса и дочь другой доброй феи. А принц был заколдован, потому что отказал ещё одной фее, только злой.
Мораль? Даже если вам немного за тридцать, есть надежда выйти замуж за принца, главное самой быть принцессой.
В общем, некоторые вещи в полном изложении проясняются.
Но и у этой сказки есть свой прототип - миф об Эроте и Психее.
Богиня Афродита заревновала людей к дочери какого-то царя - Психее, и велела своему сыну Эроту наказать девушку. Сама Психея при этом была хоть и красива, но несчастна (сексуальная объективация и всё такое). Оракул сказал царю, что дочь надо отдать
То есть, вы понимаете, что сказка вообще не сказка, и вообще не детская. Это история о нелёгком пути души (а Психея - это олицетворения души) к удовольствию через любовное влечение и служение любви.
Самый известный сюжет - прямой сценарий к абъюзу. Оригинальный сюжет - замысловатое порно.
Вы всё ещё считаете эту сказку детской?

Жалко мальчика( По-моему, он единственный был достоин Цири.


У нас тут принято истерить о вредности японских/американских мультиков, о скрытых подтекстах диснеевских фильмов, которые развращают наших славянских детей. То ли дело старые сказки и советские мультики!...
Окститесь.
Сюжет Красавицы и чудовища не нов и более чем классичен. Но это вовсе не значит, что он безвреден. И дело вовсе не в том, что многодетная мать из городе, где живёт Белль, изображалась похожей на свиноматку, а Белль на её фоне вся такая худая, красивая и - самое страшное для женщины - умная! книжки же читает, а в том что этот сценарий заведомо деструктивен. Этот сценарий причина того, что женщины не уходят от пьющих и избивающих их чудовищ и бросаются на всякие женские тренинги, в надежде, что смогут изменить ситуацию.
Ситуация, в которой отец вынужден отдавать свою дочь в расплату за свою ошибку - уплату долга - незнакомому (как минимум самой дочери) мужику - это вообще патриархальная норма. Когда два мужика между собой договариваются о передачи особи женского пола от одного другому. У особи женского пола при этом есть 1) страх, что новый хозяин - чудовище и 2) надежда, что со временем чудовище станет прекрасным принцем.
Всё. В принципе на этом можно было бы закончить разоблачение. Хотя нет.
Мы живём в обществе
Для девушки в патриархате по большей части не оставалось иного выхода, как надеяться на перевоплощения из чудовища в принца. У арабов есть такая поговорка:
У современной девушки выбор вроде как есть. Она сама решает, с каким чудовищем будет коротать свои дни. И в этом засада.
Первая засада называется "я могу его изменить". Вера в то, что правильное поведение превратит чудовищен в принца, сгубила не одну красавицу.
Вторая засада в том, что за личиной чудовища прекрасного принца может не быть от слова совсем. Как не пляши, его там нет.
Обратите внимание: практически во всех случаях чудовище изолирует красавицу от мира. Ей нельзя покидать пределы замка, в замке обычно слуг или нет совсем или есть пара верных чудовищу. В одиночестве красавица согласна даже на общество чудовища. Так развивается Стокгольмский синдром. При этом поддерживается добровольность выбора девушки: она же сама решила спасти от гибели отца, это её дочерний долг, она молодец, а её сёстры - коварные и злые эгоистки. Чудовище называет себя рабом своей пленницы, показывая, что она как бы хозяйка положения. Но на самом деле мы знаем, кто в доме хозяин. К тому же красавица полностью зависима от чудовища: живёт в его замке, ни в чём не нуждается - и всё за его счёт, но у самой красавицы нет ничего, как нет ничего и у её отца - подразумевается, что долг за "сорванный цветок" на столько огромен, что отец не может расплатиться. Разрешая красавице увидеться с близкими, чудовище ограничивает её по времени: если ты не вернёшься через столько-то дней, я умру от тоски. Ага, обижусь и умру. Типичная манипуляшка абьюзера. А ещё бывают слуги, которые всячески уговаривают Красавицу не уезжать, он же без тебя погибнет! Сопьётся! А детям нужен отец!

В романтическом сказочном антураже сказка кажется прекрасной.
Ай как романтично: дракон похищает эльфийку! А я уже писала и ещё раз повторю, что Сефирус Тан-Гри-Скай - это мужчина, от которого надо держаться подальше.
Подумайте, если бы подобное случилось с вами? Случилось в реальном мире? Фильм "Страшно красив" как раз про это. Парень следит за девушкой, которая может его "вылечить", принуждает отца девушки отдать ему дочь, прячет её от всего мира. Да это сталкерство и похищение человека!
Кстати, чудовище знает, что его спасет красавица, поэтому целенаправленно растит алый цветок на самом видном месте. И наша красавица - обычно далеко не первая. В "Аленьком цветочке" она аж двенадцатая. В "Страшно красивом" она самим чудовищем выбранная - за личные качества, такая мол точно не за красоту полюбит. В итальянском сериале чудовище заключает пари на красавицу. И так далее. У чудовища всегда есть выгода, оно не просто сидит себе в болоте и ждёт героиню, а заманивает её и использует.
Не могут такие отношения быть здоровыми. Самое адекватное невинное воплощение темы красавицы и чудовища - "Лабиринт" с Боуи: Сара не пытается спасти пленителя, она ищет выход для себя, а в конце заявляет "ты не властен надо мной". Самое адекватное - "Призрак Оперы": красавица уходит от чудовища. И это правильно. Потому что в реальной жизни чудовище не исправится, будь ты хоть трижды умницей, красавицей, спортсменкой и комсомолкой.
Но на самом деле это только одна сторона сказки. О другой стороне, которую многие упускают из виду, я напишу отдельно.
Мне интересно, откуда все эти шизотерики своб информацию черпают? с ведерастами всё понятно, они хотя бы ссылки на источники ставят - "Веды", которые на самом деле не Веды, но хотя бы к ним обратиться можно. А эти? Уже который раз читаю, что связь, возникшая после секиса распадается через 7 лет (хахаха, Элайя к своему возвращению должна была быть независима от Дракона). Откуда они эту божественную цифру берут?
Рассказывает мужик о том, что дескать была на Руси книга такая Кама - про любовь, в Индии известная как Кама Сутра - Сутра, потому что с утра надо, ночью детей не делали.
А вот известны ведераст Торсунов говорит, что детей лучше зачинать ночью. И ссылается на Веды и древние индийские знания.
Вопрос, чья шизотерика правильнее?
Или вот. Основа жеженственности - это заземление. Ну помним про собирание энергии земли известным органом, да? Ещё женщинам важнее земные блага для поддержания той самой жеженственности.
А в западной нумерологии заземление (число 6) воспринимается, как не самое хорошее качество. Точнее там нет понятий хорошее/плохое качество, но излишнее заземление может быть опасно и вредно, с ним надо уметь работать и направлять его в творчество (трансформация 6->7).
Имела наглость одной ведогуре под статьёй про заземление это написать. Отгребла от неё столько благостного говна...
Если бы навоз, льющийся с ведогур, можно было бы продавать так же, как Торсунов продаёт благостный коровий навоз, я б уже разбогатела наверно. Ох, не в ту профессию я пошла...
В общем-то, начиная гулять по просторам шизотерики, не сразу понимаешь, что просторов-то нет, а есть тонкий канат, на котором нужно балансировать, чтобы не свалиться в эти камы-с-утра и ведический навоз.
Нахожу потрясающе интересное видео про таро, ведёт мужик, харизматичный, рассказывает интересно, подробно, мастер-класс на 4 часа... Но проскакивают не очень приятные звоночки. Ютуб услужливо предлагает ещё видео с тем же персонажем, у одного очень заманчивое для меня (как для админки жеженственности) название "Женская магия", включаю и - бинго!
Женщины и мужчины отличаются, есть женские энергии, есть мужские энергии, женщины покусились на мужской тип энергии, этот мастер-класс бесплатный в честь 8 марта, желаем вам быть красивыми и любимыми... Встаньте и начните собирать п*здой энергию земли...
Нуойбвашумать! ну сколько ж можно-та?
В условиях того, что почти вся магия-хренагия сосредоточена на так называемых мужских и женских энергиях, мне вот интересно, а есть ли эзотерика без сексизма? Окромя Викка?
И самое неприятное, они пока не укладываются во временные рамки. Куча вопросов, где они шлялись, пока Сефирус с Элайей возвращались домой. А эти четыре заразы не колятся ни в какую.
И хочется проду написать, и не можется(

Собстна, как оно было в Ростове. На первом видео очень хорошо слышно, КАК проходит творческий вечер. И даже не смотря на неадекватное состояние Глеба, все эти выкрики...
Ещё ответ на неудобный вопрос, чьи-то мудацкие выкрики "Любовью" и "Ковёр вертолёт" и новая песТня про юнгу
Ещё новая песня, пока что неальбомная.
Романтика и нестройный хор поклонников
И вот такое необычное исполнение "До свиданья", после которого Глеб первый раз откланялся. И Я его даже понимаю. Ибо нехуй.
А это уже Краснодар. В Красе снимала мало, свет падал так, что ничего не видно, поэтому я больше наслаждалась реальностью в расстоянии вытянутой руки до Глеба.
Ну в общем, тоже общение с поклонниками. Две большие разницы, да:
И Опиум под конец

Заметила, что последнее время отчёты пишутся плохо, очень лично, больше про себя, чем про концерты.. Да ну и пофиг) Поехали!
Погода у нас не пойми какая: то жара, то холод, пока ехала в Ростов замёрзла. Зато потом по Ростову ходила без куртки. Катус и Эри, пока я ехала, съездили в Новочеркасск погулять - вот как знала, что надо было в пятницу в ночь ехать - с ними бы поехала. Ну а так прогулялись по Ростову, который вообще очень красивый город.
Поехали к клубу очень крепко так заранее. Сделала Катус макияж, сама накрасилась на коленке.
У клуба девчонки нашли выкинутые кем-то советские журналы, часть из которых приспособили под сидение попой, часть полистали.
В "Бухаресте" как всегда первый ряд места для поцелуев.
Глеб был... в никакушечку. Не буду говорить, что он был пьян, тем более, что у него была долгая дорога из Воронежа, но выглядел плохо.
Однако ещё хуже оказалась публика, которая почему-то решила, что творческий вечер - это концерт по заявкам, и начала кричать "Тайгу давай!", чтобы сыграл такую-то песню или прочитал такие-то стихи.
На сцене видимо ещё было плохо со светом, Глеб не мог прочитать большинство записок. Или сами записки были про "Тайгу давай", хз. Но в общем, поведение зала наложилось на общее состояние Глеба, и концерт продлился в лучших традициях ростовских ТВ что-то около часа. Глеб ушёл со сцены, организаторы включили музыку из Агаты, но через 3-4 песни он вернулся, сыграл ещё 3 или 4 и ушёл совсем.
О реакции, думаю, говорить не надо. Стену во встрече в ВК закрыли. В официальной группе даже не стали заводить фотоальбом со встречи.
Не оправдываю Глеба, но то, что творила публика - это был писец.
.
После концерта мы помчались на вокзал, т.к. нам с Эричкой надо было уехать в Краснодыр (остальные, увы, не поехали). Приехали - телефоны разряжена, зарядить негде, ближайшее допоздна работающее кафе далеко.
Диспетчер на вокзале сказала, что билеты продаются по прибытию автобуса - ждите. Ну мы и ждём. И ждём. И ждём. Оказалось, что наш автобус уже давно стоит на площадке, чуть ли не за час до своего официального прибытия он там стоял. Пошли брать билеты - у диспетчеров перезагрузка компов, всё висит. Отправление задержалось эдак на полчаса. Мы только порадовались - приедем в Крас чуть позже, но вот хуй.
Потому что в Крас мы приехали на полчаса раньше, чем должны были по расписанию, в 4, мать его, 30 утра! Благо знаменитый деревянный кабак работает круглосуточно. Смогли там и телефоны зарядить, и сами напиться кофе, а потом пошли гулять по улице Красной.
Я очень люблю Краснодар. Для меня это был первый шаг к свободе в своё время. Погода там обычно лучше, чем в Ставе и Ростове, в целом теплее, и просто весь город такой радостный. Но до этого раза я бывала в основном в восточной части - по ул. Ставропольской и дальше, а вот теперь попала в самый центр, да ещё и в выходной день. В Краснодаре на выходные перекрывают центральную улицу - ту самую Красную - и она становится полностью пешеходной, по ней ходят ногами, катаются роликами и скейтами, лошадками, выступают музыкальные команды, кафешки выносят детские праздники на улицу. Там можно сделать вот такие фото:
Безумно красивые клумбы. И фонтаны.
Мы маялись до 10 где-то в сквере, который оказался околоцерковным. Богохульстововали. Потом встретились с моим знакомым, который покупал мне билет на ТВ, после этого стало как-то полегче. Бродили по Красной от одной кафе к другому (помечали территорию), старались не заснуть на лавочках, на диванах кафе, на ходу, пили разбавленный колой бальзам, короче ноги от попы отваливались потом.
У клуба оказались раньше всех. Милая такая улочка, буквально пара кварталов от Красной, ни одного деревца, ни одной лавочки... Сидели на ступеньках. Дьябл любит ступеньки. Потом правда работники клуба вынесли нам лавочку, сделанную из сноуборда))
Охранники как обычно интересовались, откуда мы такие приехали. Вообще не понимаю, что людей так удивляет в том, что на концерты можно ездить из других городов, что можно ездить на несколько концертов подряд и т.д. Но зато мы так намозолили глаза охране, что когда народ начал прибывать, и все такие беспалева лезли к двери (ага, мы просто так тут на входе стоим, какая очередь?), нас всё равно обещали пропустить первыми.
Начало ТВ отодвинули сначала с 20.00 на 21.00, а потом в 21.15 оказалось, что Глеба не устроила настройка гитары, и надо срочно везти новую. А мы приехали в Краснодар в 4.30...
Зато Глеб был отдохнувшим, побритым и в хорошем настроении. Записки читал, отвечал даже на неприятные вопросы про АК и уход Кости из Матрицы, пускался в рассуждения, строил глазки, пел и свистел. В общем, этот творческий вечер был просто прекрасен (уж не знаю, приехавшая молодая жена на него так повлияла, или за вчерашний концерт вставили). Правда пристрелить некоторых в зале всё равно хотелось...
Уехать из клуба оказалось целой проблемой, такси не было, где-то в городе была пробка в 12 вечера О_о. Но всё равно успела на ночной автобус. Упала в кресло, заснула, и была в Ставе в 6.30. Приехала домой, сходила в душ и поехала на работу.
Сон для слабаков же.

А вот ещё просто красивых ложечек из интернетов.


